Действие первое и последнее.
7 братьев сидят за столом:
Пролог:
Скажите, братья, ведь не даром
Собрались мы за самоваром,
Поговорить о том о сем.
Послушать мудрость Соломона,
И отхлебнуть чайку с лимоном,
Авось, чего-нибудь услышим,
Что разум наш ошеломит...
Главный герой берет слово:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...
Теперь все Фанту пьют да Колу.
Никто не любит молоко.
Ведь, быть ученым нелегко.
Поговорить почти что не с кем,
Никто тебя не понимает,
Не любит и не уважает...
А впрочем дело то не в том.
С недавних пор меня терзает
Один серьёзнейший вопрос:
Куда уходит наше время?
И скорость у него какая?
В пространстве нашем нету края,
Ведь это всем давно известно.
Но где-то есть дыра такая,
Где исчезают безвозмездно
Все наши прожитые дни.
Быть может, там пробыв немного,
Находят новую дорогу
Потом свой облик изменяют,
И растворяются в глуши.
Остальные:
Вопрос, конечно, интересный!
Сказали братья одногласно,
Но высказать свои ответы,
Им к сожаленью не пришлось...
Сократ, в порыве Музы властном,
Уже со стула подскочил,
Речам давая направленье,
Он быстро взад вперед ходил.
Природы объяснить явленья,
Стремительно пытался он.
Откуда взялось мирозданье?
И почему Исаак Ньютон
Придумал странные законы,
Хотя бесспорно был умён.
В процессе этих рассуждений
Коснулись также и Ейнштейна.
Теорию его смешную,
Об относительности фактов,
Мы разобрали по частям.
Нашли там кучу недостатков,
И странных заключений массу.
Наверно все-таки напрасно,
Бумагу он тогда марал.
Да, говорили много братья,
О том, о сём и обо всём.
Кого только не вспоминали,
Не пропускали и сестер.
Которые одновременно,
В соседней кухне находились,
И опытом своим делились,
Как сделать из ржаной муки
Голодным братьям пироги.
Но время шло, и все устали.
Хотя часов не замечали,
Прощатся наступил момент.
Отведав хлебушка ржаного,
Что наши сестры испекли,
Пустились в дальнюю дорогу,
Философы и мудрецы.
И сев в свои автомобили,
Послушать тишину решили.
Подумать и переварить,
Что сёдня в уши их вложили
Неугомонные уста,
Лихого САШИ молодца!!!
Комментарий автора: События описанние в этом произведении произошли накануне в четверг (отсюда и название:-) Речь идет о моем друге, который любит поговорить.
Прочитано 5127 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/
Проза : Парадокс нашего времени. - Сергей Варакин И как точно всё подмечено. И даже в церкви такое присутствует к сожелению и стыду. Мы гонимся за многим а теряем нравственность...