В твои глаза
Смотреть нельзя.
Они как омут
В котором тонут.
Твой взор кинжал,
Как сотня жал,
Ты ранишь взглядом
Любовным ядом.
Твои глаза
Забыть нельзя,
В них шторм и грозы,
То боль, то слёзы.
Твои глаза
Как бирюза,
То страстно любят,
То страстью губят.
Припев
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью,
Без дна колодец, как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
Твои глаза
Кроткий сизарь,
Но брови хмуря
Они как буря.
Как молний блеск.
То речки плеск.
В них лёд и пламень
То воск то камень.
Твои глаза
Сердцу бальзам,
В них плещет чаще
Радость и счастье.
Мне с ними быть,
Смотреть, любить,
Душе отрада,
Других не надо.
Припев
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью.
Без дна колодец как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
В твои глаза
Смотреть нельзя,
Они как омут
В котором тонут
Твой взор кинжал,
Как сотня жал.
Ты ранишь взглядом
Любовным ядом
Твои глаза
Огромный зал,
В котором люди.
Праздновать будут.
Твой чистый взор
Как синь озёр,
То словно омут,
В котором тонут.
Припев.
Плененный я твоей любовью,
В ту ночь весеннюю, соловью,
Без дна колодец как и твои очи,
Чем больше пьёшь, тем больше хочешь.
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.Служил в армии на Камчатке. Не имею, не состоял, не привлекался.Прошёл середину восьмого десятка.В браке состою 46лет.Имею дочь и троих внуков. Живу в Сиднее с 1997года. e-mail автора:niko1938@gmail.com
Прочитано 1964 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".